Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-16
Владимир: +7(910)099-94-46
Иваново: +7(4932)26-11-39
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Ремонт гидронасосов, гидромоторов ATOS

Компания ATOS (Италия) производит насосы пластинчатые, шестеренные, аксиально- и радиально -поршневые, а также гидравлические блоки и системы. Гидравлические машины данного производителя применяются во многих отраслях машиностроения (давление до 350 бар, расход до 5000 л/мин) и основным их преимуществом, по отношению к известным конкурентам, является более низкий уровень цен при аналогичном уровне качества.

PVPC - это регулируемые аксиально-поршневые насосы, предназначенные для применения в системах с высоким рабочим давлением. Имеют низкий уровень шума и могут работать в системах с гидравлическими минеральными маслами или синтетическими жидкостями, имеющими аналогичные смазочные характеристики.

Текущий рабочий объем зависит от хода нагнетающих плунжеров. Длина хода плунжеров определяется позицией наклонного диска, которая устанавливается с помощью двух серво-плунжеров, имеющих различную площадь сечения и находящихся в противодействии к пружине. Вращающийся барабан заставляет двигаться нагнетающие плунжеры по замкнутому контуру, совершая возвратно-поступательные движения в гнездах барабана, в результате чего и происходит перемещение жидкости.

Максимальный рабочий объем: 29-46-73-88 см3/об. Максимальное давление: - рабочее 280 бар; - пиковое 350 бар. 

Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов ATOS:

PVPC-3, 4, 5
PVPC controls

Рабочие типоразмеры: PVPC 029 - 29 см3 , PVPC 046 - 46 см3 , PVPC 073 - 73 см3 , PVPC 090 - 88 см3  

Регулирование рабочего объема насосов - пропорциональное гидравлическое либо электрогидравлическое со встроенной электроникой. Встроенные в конструкцию цифровые контроллеры позволяют комбинировать управление с обратной связью по давлению, расходу и ограничению максимальной мощности. Возможна комплектация насоса дополнительным модулем управления (версия Atos PERS), что позволяет обеспечить высокую точность регулирования давления при минимальных оборотах вращения вала.

Ремонт аксиально-поршневых насосов, гидронасосов, гидромоторов ATOS

Наша компания давно занимается обслуживанием и ремонтом гидронасосов этой итальянской фирмы и имеет богатый опыт в наладке систем с их применением. Мы оперативно и четко справимся с любой неисправностью. Звоните - мы всегда рады помочь! 

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса Rexroth A20VG45 (привод хода минипогрузчика АНТ)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.