Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Гидравлические аккумуляторы

Гидродинамическая система гидростанции модели HU требует применения четырех гидравлических аккумуляторов давления. На следующих рисунках изображены три гидравлических аккумулятора, расположенные с левой стороны и аккумулятор, расположенный спереди.

Аккумулятор (A4) установлен спереди от гидронасоса и изображен в сборочном узле S4N на гидропневматической схеме; он используется для гидравлической разблокировки патронов на стадии смены инструментов; давление предварительной нагрузки равно 60 бар. Другие три гидравлических аккумулятора установлены с левой стороны от гидронасоса и изображены в сборочном узле S4N на схеме.

Гидравлический аккумулятор (A1), , предварительно нагружается до 210 бар и компенсирует изменения давления в цепи питания рабочей головки, когда усилие пробивки составляет 300 бар.

Гидравлический аккумулятор (A2), , предварительно нагружается до 290 бар и компенсирует изменения давления в цепи питания рабочей головки, когда усилие пробивки составляет 450 бар.

Гидравлический аккумулятор (A3), , предварительно нагружается до 95 бар и обеспечивает расход масла, необходимый для быстрого подъема пуансонов.

Другие аккумуляторы (A5, A6, A7, A8) установлены справа от конструкции и изображены на гидропневматических схемах ножниц CS5.

Описание работы аккумулятора давления

A) Гидравлический аккумулятор в состоянии покоя;
B) Гидравлический аккумулятор на стадии накопления масла под давлением;
C) Гидравлический аккумулятор на стадии передачи масла под давлением;
1. Клапан заполнения / выпуска газа предварительной нагрузки;
2. Резиновая камера для вмещения газа предварительной нагрузки;
3. Клапан входа – выхода масла;
4. Масло под давлением.

В состоянии покоя резиновая камера, в которую накачивается газ предварительной нагрузки, занимает все пространство внутри стального контейнера.

Если давление гидродинамической цепи становится выше давления предварительного нагружения, масло сжимает газ и проникает внутрь гидравлического аккумулятора между контейнером и камерой.

Как только масло начинает уменьшаться, сжатый газ расширяется, и масло возвращается в цепь.

На блоке, на котором установлены аккумуляторы давления линии AP, установлен предохранительный клапан, настроенный на 500 бар. Электромагнитный клапан YV21A/B установлен на распределительном узле аккумуляторов. YV21A устанавливает быстрый возврат пуансонов, тогда как YV21B устраняет давление обратного подъема, чтобы получить дальнейшее увеличение усилия пробивки, но при этом в ущерб скорости пробивки. Использование электромагнитного клапана YV21A/B задается командой
VAR: B в программе пробивки.
 

 

 

 

 

Контроль или уменьшение давления предварительной нагрузки аккумуляторов.

ВНИМАНИЕ: внутри гидравлического аккумулятора содержится азот под высоким давлением, поэтому данная операция должна выполняться исключительно уполномоченным обслуживающим персоналом.

Для данной операции достаточно одного контрольного аппарата без шланга, показанного на рисунке. Привинтить маховичок 3 и полностью отвинтить маховичок 2. Уменьшить до нуля давление в гидродинамической цепи, вынуть пробку газового клапана, расположенного сверху аккумулятора, и установить туда контрольный аппарат, привинтив обратимый соединительный патрубок 1.

Медленно привинтить маховичок 2 и посмотреть давление; если оно избыточное, то медленно открыть отдушину 3, а затем закрыть ее. Полностью отвинтить маховичок 2, отвинтить маховичок 3, чтобы разгрузить давление внутри прибора и снять контрольный аппарат. Проверить герметичность газового клапана с использованием раствора мыльной воды. Заново установить пробку в газовый клапан аккумулятора.

Увеличение давления предварительной нагрузки аккумуляторов

Чтобы увеличить давление или чтобы произвести изначальную предварительную нагрузку гидравлического аккумулятора, используйте аппарат, оставив маховичок 2 полностью отвинченным, а маховичок 3 – полностью ввинченным. Вынуть пробку 4 и, при помощи специального шланга, подсоединить аппарат к баллону с промышленным азотом. Медленно открыть кран баллона и проследить по манометру увеличение давления до значения, немного большего, чем нужное значение. Закрыть кран баллона, продуть прибор, открывая и закрывая 3; оставить его в покое на 5 минут. Привинтить маховичок 2 и посмотреть давление; если предварительная нагрузка точно такая, как нужно, отвинтить маховичок 2, разгрузить давление из прибора, свинтив маховичок 3; убрать прибор и трубу. Проверить герметичность газового клапана с использованием раствора мыльной воды. Заново установить пробку в газовый клапан аккумулятора.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.