Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Тормозная система LEXION 600 Terra Trac

Рабочий тормоз (тормоз с внешним воздействием)

Для рабочего тормоза используется гидравлический контур рабочей гидравлики. Гидроаккумуляторы (516) через сенсор давления (B90) обеспечивают подпор тормозного контура на заданный уровень 135 165 бар. Посредством педалей и, таким образом, посредством клапанов рабочего тормоза (642-1, 642-2) накопленная энергия в гидроаккумуляторах (516) дозированным образом подается в гидравлические цилиндры рабочего тормоза (3003-1, 3003-29).

Дополнительно при нажатии левого (Z84, Z79-2) и правого (Z85, Z80-2) рабочего тормоза производится гидравлическое замедление транспортного средства приводом ходовой части. При этом следует превысить давление 25 бар, прикладываемое к выключателям Z79-2, Z80-2. Замедление на 2-й передаче больше, чем на 1-й. Увеличение скорости вращения двигателя в режиме движения по дорогам (вследствие повышенного давления гидравлики ходовой части при торможении) предотвращается путем опознавания сигналов выключателей Z84, Z85.

АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ

При нажатии левого (Z79-1) и правого (Z80-1) рабочего тормоза с минимальным усилием свыше 600 Н (80 бар) прерывается электропитание электромагнитной катушки привода ходовой части / отключающего клапана (Y143). Давление масла серворегулятора в приводе ходовой части исчезает, регулируемый насос возвращаются назад на нулевую подачу, независимо от положения рычага движения. Машина замедляется.

Указание: Для реактивирования электрогидравлического привода ходовой части рычаг движения необходимо снова перевести в нейтральное положение. Схема сигнала торможения При воздействии на обе тормозные педали выключатели (Z84, Z85) считываются управляющим прибором, включаются тормозные сигналы. Если машина замедляются посредством рычага движения / гидростатического привода и при этом превышаются значения характеристики, запрограммированной в управляющем приборе, то дополнительно включаются тормозные сигналы.

Контроль тормозного давления

Все необходимые выключатели действительного значения (Z79-1, Z79-2, Z80-1, Z80-2, Z84, Z85) считываются и контролируются управляющим прибором. Противоречия запрограммированной логики опознаются как неисправности. Условием опознавания выключателя тормозного давления Z79-1 (55 или, соответственно, 80 бар) прибором управления является опознавание как выключателя тормозного давления Z79-2 (25 бар), так и выключателя педали Z84.

Техническое обслуживание выключателей тормозного давления

В течение 20 часов работы управляющий прибор должен хотя бы один раз опознать выключатели тормозного давления Z79-1, Z80-1 (55 или, соответственно, 80 бар). Если это условие не выполняется, то транспортное средство можно вывести из опасной зоны только задним ходом с замедленной скоростью (2 км/час) (аварийная программа).

Устранение: С УСИЛИЕМ НАЖАТЬ ОБЕ ТОРМОЗНЫЕ ПЕДАЛИ!

Стояночный тормоз Тормозная система стояночного тормоза состоит из пружинного накопителя в тормозных цилиндрах. Для отпускания стояночного тормоза используется контур низкого давления машины.

Стояночный тормоз (S93) задействован при невключенной электромагнитной катушке (Y106). Включенное состояние стояночного тормоза (S93) показывается на терминале.

Электрогидравлическая схема

Предпосылкой проведения электрогидравлического переключения диапазонов движения является опознавание сигналов следующих выключателей модулем гидравлического привода ходовой части (A49):

- Давление тормозного контура (рабочий тормоз!) справа / слева (Z79-2 / Z80-2) больше 25 бар
- Рычаг движения в нейтральном положении - блокировка пуска (Z57)

Дефект реле давления тормоза для переключения передач

Если сигнал выключателей Z79-2, Z80-2 опознается > 30 минут, то через терминал A30 выдается сообщение.
Выключатель тормозного давления для переключения передач неисправен". Переключение передач задерживается до тех пор, пока сигналы выключателей Z79-2, Z80-2 снова не будет опознаваться в качестве корректной функции. Неисправность откладывается в накопителе неисправностей.

Зарядка гидроаккумулятора тормоза

Сенсор (B90) контролирует давление гидроаккумулятора тормозной системы и в случае необходимости включает клапан блокировки циркуляции рабочей гидравлики (Y77), с целью подзарядки гидроаккумулятора в тормозном контуре.

Контроль тормозного гидроаккумулятора

Если давление гидроаккумулятора падает ниже 115 бар, то выключатели действительного значения давления тормозного контура (Z79-3, Z80-3) выдают предупредительный сигнал на терминала (A30) для индикации. При этом левый тормозной контур (Z79-3) и правый тормозной контур (Z80-3) контролируются независимо друг от друга.

Зарядка тормозного гидроаккумулятора

Описание функций:

Зарядка гидроаккумулятора тормозной системы

Зарядка гидроаккумуляторов тормозной системы является составной частью рабочей гидравлики. Сенсор (B90) контролирует давление гидроаккумулятора тормозной системы и в случае необходимости включает клапан блокировки циркуляции рабочей гидравлики (Y77), с целью подзарядки гидроаккумулятора в тормозном контуре до давления 135 - 165 бар.

Предупреждение по давлению масла тормозного контура

Если давление гидроаккумулятора падает ниже 115 бар, то выключатели действительного значения давления тормозного контура (Z79-3, Z80-3) выдают предупредительный сигнал на терминала (A30) для индикации. При этом левый тормозной контур (Z79-3) и правый тормозной контур(Z80-3) контролируются независимо друг от друга.

Тормозной цилиндр

Аварийное управление Тормозная система стояночного тормоза состоит из пружинного накопителя в тормозных цилиндрах. Для отпускания стояночного тормоза используется контур низкого давления машины. При отказе этого гидравлического контура (зависящего от дизельного двигателя!) можно при помощи винта N вручную отпустить стояночный тормоз. Для этого ввернуть винт N - см. руководство по ремонту.

Воздушный зазор тормоза

В отношении этой тормозной системы речь идет о влажнопластинчатом тормозе. Для обеспечения свободного хода пластин в незадействованном состоянии необходимо установить воздушный зазор посредством винта S - см. руководство по монтажу

 

 

Описание функций:

Рабочий тормоз

Тормозные силы, необходимые для замедления транспортного средства, задаются усилиями педали, передаточным отношением главного тормозного цилиндра (3039,3040) и конструктивными размерами тормозной скобы / тормозного диска (3007).

Схема сигнала торможения

При воздействии на левую тормозную педаль замыкается выключатель Z84 и включаются тормозные сигналы.

Электрогидравлическая схема

Предпосылкой проведения электрогидравлического переключения диапазонов движения является опознавание сигналов следующих выключателей модулем гидравлического привода ходовой части (A49):

- Давление тормозного контура справа/слева (Z79/Z80) больше 25 бар
- Рычаг движения в нейтральном положении - блокировка пуска (Z57)

Дефект реле давления тормоза для переключения передач

Если сигнал выключателей Z79, Z80 опознается > 30 минут, то через терминал A30 выдается сообщение. Выключатель тормозного давления для переключения передач неисправен. Переключение передач задерживается до тех пор, пока сигналы выключателей Z79, Z80 снова не будет опознаваться в качестве корректной функции. Неисправность откладывается в накопителе неисправностей.

Предупреждение по стояночному тормозу

Сигнал массы от выключателя стояночного тормоза (Z12) подается на терминал (А30) и выдается на индикатор в качестве аварийного сигнала.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.